Simbit
Вопросы и ответы
Что такое непубличные тарифы?
Сотовой связью и интернетом сегодня пользуются почти все. Сегодня это приводит к тому, что к нашим ежемесячным обязательным платежам добавляют 2 регулярных счёта. Обычно первый от сотового оператора, представляющего нам услуги голосового общения и мобильного интернета, а второй от провайдера домашнего интернета, снабжающего нас доступом в сеть с ПК, ноутбуков и прочих гаджетов, которые цепляются к нашей домашней сети. Не удивительно, что население волнует вопрос экономии и уменьшения затрат, желательно без снижения качества услуги.

Нашим желанием тратить меньше, а получать столько же, а то и больше пользуются сотовые операторы , переманивая абонентов от других операторов , и продавцы тарифов, у которых есть собственные пулы тарифов в сегменте корпоративных тарифов и корпоративных скидок .

Не публичные тарифы - поэтому и называется - не публичным , потому что вы не увидите его описание на официальном сайте оператора сотовой связи. На него не дадут подключиться в салоне — только лишь пожмут плечами.

Но если вы ранее не слышали о каком-то тарифе, не представляли, что условия обслуживания могут быть такими, это не значит, что их не существует.
Откуда берутся секретные тарифы сотовых операторов?
Во-первых, это акционные тарифы,

на которые операторы подключают во время проведения каких-либо мероприятий. Переключение обычно происходит по промо-коду. Часто это бывают предложения с какими-то эксклюзивными условиями для новых абонентов, потому не всегда есть возможность переключения уже существующего номера на новый тариф.

В каждом нашем тарифе, подробно расписана эта возможность

подключения своего номера или подключение только с новым номером

Во-вторых, внутренние тарифы для сотрудников, и членов их семей.

Когда компания даёт некие льготные условия для тех, кто на неё работает , и дает возможность подключать к таким тарифам своих знакомых и родных.

Эти тарифы обычно не отличаются пакетам минут , смс и интернета от нижних публичных тарифах операторов , но стоят в 2 - 3 раза дешевле публичных тарифов.

В-третьих, это корпоративные тарифы.

Здесь ситуация очень похожа на предыдущую, только компания формирует какие-то спец условия не для своих сотрудников , а для компании партнёра, которую обслуживает и обеспечивает связью. И появляется возможность подключать людей со стороны, представив их по документам работниками фирмы-партнёра.

*** Корпоративные тарифы делится на два типа :

Корпоративный тариф (тип 1) для физлиц , и корпоративный тариф (тип 2) с оформлением на юридическое лицо

(1) Первый тип корпоративных тарифов предназначенных для физ лиц и наиболее комфортный - номер остается у владельца, и не переходит на юридическое лицо. Владелец номера может менять тариф , подключать и отключать доступные опции по своему желанию. При желании перейти к другому оператору и так далее. Номер остается на Вас , и вы его полноценный хозяин. Именно этими тарифами мы в основном и занимаемся.

(2) Второй тип корпоративных тарифов , когда номер переходит на юридическое лицо. В этом варианте есть определенные риски! И мы не рекомендуем подключатся к подобным тарифам со своим действующим основным номером. По причине теоретической возможности потерять свой номер. В этом варианте при смене тарифа номер уже не принадлежит физическому лицу и переходит на компанию.

В некоторых случаях это не важно. Например SIM карта с супер дешевым интернетом. Или временный номер с тарифом для отпуска, с минимальной абонентской платой и полностью бесплатными входящими по миру, Вы ставите переадресацию своего номера на новый , и не думаете о дорогом роуминге. Или других целей , при которых вы понимаете что этот номер вам не важен. В этом случае может быть актуален корпоративный тариф, оформленный на юридическое лицо. Но переходить со своим номером на такие тарифы мы вам категорически не рекомендуем! Только новые симки - и только под вашу определенную задачу, при которой вы не будете привязывать к этому номеру сколько нибуть значимые для вас уведомления и сервисы.

В-четвёртых, вы могли видеть объявления, обычно напечатанные на простом листе A4, которые развешивают по подъездам, либо разбрасывают по почтовым ящикам, в которых предлагается подключиться с переходом к новому провайдеру, получив больше скорости за меньшие деньги , или ощутимую скидку на любой тариф.

Здесь аналогично — есть договорённости о том, что компания может выдать определенное число квот для подключения на тарифы, которые существуют, но предлагаются открыто. Часто условия таких тарифов совпадают с теми, что вам предложат совершенно официально, но с подключенными скидками , на 6 месяцев , на год, или пожизненно. Например, в том случае, если вы захотите расторгнуть договор и сменить поставщика услуг. Вас попробую соблазнить скидкой и остаться с более приятными условиями. В нашем каталоге есть возможность подключить к вашему действующему тарифу без смены оператора определенную скидку , или значительно увеличить пакет интернета , смотрите раздел в фильтрах скидки на ваш тариф.
Пред-оплатные тарифы
Каждый, кто разбирался в услугах сотовых операторов, наверняка слышал о двух системах расчетов:

предоплатной и постоплатной.

К первой все уже привыкли, и большинство абонентов пользуются именно ей. Сначала мы платим , потом пользуемся связью , нижняя линейка публичных тарифов практически у всех операторов пред-оплатная.

А вот постоплатная не так популярна. Разбираемся, в чем ее особенности и в чем разница между предоплатными и постоплатными тарифами сотовой связи.
Пост-оплатный тарифы
Это ВСЁ наоборот: сначала пользуйтесь услугами связи, а оплачивайте их потом!

Постоплатный тарифы для операторов намного выгоднее пред-оплатных, абонент сначала пользуется услугами а платит потом , это как кредитная карта - которая распространятся только на услуги связи . При этом Постоплата не имеет ничего общего с кредитом или займом у оператора. Вы оплачиваете только свои расходы, без дополнительных трат.

Ключевая особенность следует из названия — при этой системе расчетов вы сначала говорите, а в конце месяца оплачиваете. Нет такого, что у вас кончились деньги на счету, и вы не можете связаться с близкими.

Большинство публичных тарифов в верхнем ценовом сегменте у всех операторов при посто платной системе, имеют большие преимущества с пред-оплатной системой на этих же тарифах.

Как и банковский сектор - операторы сотовой связи стараются максимально продвигать посто-платные тарифы, потомучто как и с кредитными картами - человек позволяет себе чуть больше «расходов», а в случае с сотовой связью - больше разговоров … психология так работает , вы не ограничены балансом предоплаты и оплачиваете не в перед , а по факту прошедшего месяца …

поэтому рекомендуем всем пользователям пост-платных тарифов прям сейчас поставить себе лимиты и уведомления , чтобы всегда быть в курсе на сколько вы « наговорили « , особенно это важно находясь в роуминге
ПЛЮСЫ ПОСТОПЛАТНОЙ СИСТЕМЫ РАСЧЕТОВ
Больше общения за меньшие деньги. На тарифах с постоплатой обычно предоставляется больший объем услуг, чем на предоплатных.

Всегда на связи. Так как вы оплачиваете услуги после их оказания, ситуация, что номер заблокирован из-за того, что нет денег на счете, исключена. Теперь вы всегда на связи, ни один важный разговор не оборвется.

Не нужно постоянно пополнять счет. Забудьте о привязке карты, теперь вы оплачиваете сотовую связь только один раз, и на оплату есть целых 20 дней. Все это время общение можно продолжать в обычном режиме.

Быстрая оплата счета. Постоплатная система расчетов позволяет оплачивать счет в терминалах, банковской картой, в том числе через автооплату.

Простой контроль расходов. Так же, как и на всех тарифах, следить за расходами можно с помощью личного кабинета, мобильного приложения сотового оператора и специальных USSD-команд.
Made on
Tilda